Уроки секс-просвета в школах Тюмени возмутили Павла Астахова11 ноября 2015
Уполномоченный по правам ребенка при президенте РФ Павел Астахов оперативно отреагировал на сообщения Родительского комитета Тюмени о проведении недопустимых занятий секс-просвета в младших классах тюменских школ и потребовал от местных властей провести проверку по данным фактам. В Родительский комитет Тюмени с жалобой по данному поводу обратилась мать одного из учащихся. Сначала она обратила внимание на странную запись в рабочей тетради: «подготовить доклад на тему размножения слонов». В связи с этим женщина посчитала необходимым задать вопросы классной руководительнице. Однако в ходе беседы та объявила, что детям 4 класса вообще лучше знать обо всём таком заранее, поэтому на уроке «Окружающий мир» будет преподана тема «Путешествие сперматозоида» с подробным знакомством детей с устройством детородных органов человека. Мама была ошарашена, но ничего не смогла сделать, поскольку ей было заявлено, что это официальная политика местного департамента образования. В результате вскоре учеников 4 класса заставили рисовать человека нагишом, а те учащиеся, которые из естественного чувства стыда не стали этого делать или же нарисовали людей в купальниках и с прикрытой наготой, получили отрицательные отметки. На вопиющие факты секс-просвета вскоре обратила внимание родительская общественность Тюмени, которая обратилась с соответствующей жалобой к Павлу Астахову. В связи с этим уполномоченный по правам ребёнка выразил благодарность Родительскому комитету Тюмени за бдительность и принципиальность в деле защиты детей от растления и обратился к губернатору Тюменской области, подчеркнув недопустимость подобной «самодеятельности» в школах. Руководство Тюменской области пообещало принять меры и разобраться со странными «уроками» секс-просвета. Однако вскоре местные чиновники начали предпринимать откровенные попытки замять это дело, заявляя о том, что данные факты не нашли своего подтверждения и все уроки были в рамках приличий. Русская линия / www.klikovo.ru |
||