На главную  Послать письмо  
Новости + История + Монастырь сегодня + Контакты + Богослужения + Святыни + Статьи + Учебные материалы + Богослужебная литература + Фотоальбом + Воскресная школа + Православный календарь + Полный молитвослов + Паломничество + Православный мир + Проскомидия + Детский Центр Возрождение + Лавка
Rambler's Top100

В число финалистов конкурса на туристический бренд страны вошла надпись "Россия" в форме церковного купола

04 сентября 2015

Москва. 4 сентября - Жюри отобрало десять финалистов конкурса по созданию туристического бренда России, три победителя будут названы 27 сентября, сообщает в пятницу официальный сайт Ростуризма.

В число финалистов вошли работы, использующие надпись "Россия" по-русски или по-английски в форме церковного купола, изображения жар-птицы, триколор, стилизацию под хохлому и гжель и т.д. Несколько выделяется на общем фоне бренд с надписями "Россия", где буква "с" имеет форму персонажа компьютерной игры "Pac-Man".

Всего на конкурс поступило более 1100 работ: свыше 450 вариантов логотипов и около 600 слоганов. Изображения, претендующие на звание туристического логотипа, должны включать, согласно правилам, "выраженную средствами художественного языка принадлежность к культурным, историческим ценностям Российской Федерации".

В состав конкурсной комиссии мероприятий под председательством министра культуры РФ Владимира Мединского также вошло руководство Ростуризма, представители Российского союза туриндустрии (РСТ), региональных департаментов и комитетов по туризму, представители коммуникативных агентств, брендинговых компаний, дизайнеры, художники, блогеры и журналисты.

Помимо жюри, отдавать свои голоса за представленные работы могли и посетители сайта Ростуризма. Как сообщили в ведомстве, больше всего баллов в открытом голосовании набрала работа, не вошедшая в число финалистов конкурса. Она изображает медведя с балалайкой, выглядывающего из-за елок, и сопровождается надписью "Welcome to Russia".

ИНТЕРФКС / www.klikovo.ru