На главную  Послать письмо  
Новости + История + Монастырь сегодня + Контакты + Богослужения + Святыни + Статьи + Учебные материалы + Богослужебная литература + Фотоальбом + Воскресная школа + Православный календарь + Полный молитвослов + Паломничество + Православный мир + Проскомидия + Детский Центр Возрождение + Лавка
Rambler's Top100

Союз православных граждан назвал кощунственной развернутую в сети рекламу с использованием библейского сюжета Тайной вечери

27 октября 2005

Москва. 27 октября.  - Развернутая в Интернете под слоганом "Найти себя. Ты ищешь - мы находим" рекламная кампания, в которой изображен Христос и 12 его учеников, оскорбляет чувства верующих, заявил Союз православных граждан.

"Как известно, десять из присутствовавших в тот день на Тайной вечери апостолов приняли мученическую смерть. Они вытерпели нечеловеческие страдания, но не отреклись от своей веры. Тринадцатый же персонаж - Иуда - оказался предателем, польстившись на гонорар за откровенный "заказ", - говорится в обращении организации.

По словам его авторов, любой нормальный человек, зная эти исторические факты, не может относиться к данной рекламе положительно..

"Если же представить, что Иисус Христос не просто исторический персонаж, но Богочеловек, то реклама выглядит откровенно кощунственной", - подчеркнуто в письме.

В Союзе православных граждан также считают, что "это мало напоминает творчество, способностью к которому так гордятся и мировые, и отечественные производители рекламы".

"Досадно, что западную эстафету бездумно перехватили в России, где культура является национальным достоянием и вызывает справедливое восхищение во всем мире", - говорится в документе.

По мнению представителей Союза, для производства подобной идеи не требуется творческого таланта, нужно лишь знание вторичного рекламного рынка "и полнейшее отсутствие такта, что в свою очередь "мгновенно пресекается как самим обществом, так и заказчиком рекламы".

ИНТЕРФАКС/Клыково.ru